ФоРуМ _Sims 2 и 3_

Объявление


Добро пожаловать на форум о знаменитой игре The Sims 2 & 3!!! На форуме у тебя есть возможность не только пообщаться с единомышленниками, но и найти для себя много полезной информации, касающейся игры и не только. Присутствуют различные развлекательные темки... А так же у тебя есть возможность выдвинуть свои идеи и попасть в ряды лучших форумчан. Заходи! Регистрируйся!








Если Вам в ЛС присылают СПАМ, то срочно сообщите об этом администрации форума.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Форуму требуются МОДЕРАТОРЫ. Подходящим кандидатурам обратиться к администрации форума в ЛС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФоРуМ _Sims 2 и 3_ » Помощь по игре Sims 2 » Нюансы строительства.


Нюансы строительства.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Водопад - вот что мечтают иметь у себя на участках многие игроки. Построить его достаточно легко, даже не придется вводить коды.
Для начала поднимите одну клеточку на высоту, с которой вы бы хотели, чтобы водопад стекал:
Далее, используя инструмент "Выровнять ландшафт", поднимите на такую же высоту территорию для водопада. Только помните, что наименьшее количество клеточек в длину должно быть десять.
Теперь на краю поднятой земли поставьте забор, сойдет любой, кроме последнего и небольших ограждений для клумб.
Выбираем самый большой инструмент для создания воды. Ставим его центр прямо на забор(!), нажимаем на него один раз и удерживаем, пока кружок инструмента не станет красным.
Водопад не получится, если: длина поднятой территории меньше десяти клеточек, так как инструмент охватывает восемь клеточек и по одной клетке должно остаться по краям; если вы не поставили центр инструмента на забор, у вас получится просто стена посередине озера.
Уберите забор и... водопад готов)
Если воспользоваться кодом Moveobjects on, согласитесь, выглядит вполне неплохо. Вот таким образом делается водопад без кодов и всего за пять (а то и меньше) минут.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/z1aXDIp8Zr.jpg

Отредактировано АлеNка (09-10-2008 15:33:16)

0

2

Строим крышу с мансардным окном.
В этом уроке мы построим домик, на крыше которого будет вот такое мансардное окно,
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/RYoOr2okKT.jpg
Построите стены первого и второго этажа дома как показано на рисунке ниже.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/dsRJt754EE.jpg
Покройте комнату на втором этаже прозрачной плиткой, и при помощи инструмента бордюр нарисуйте сетку.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/Rj64IfEyWM.jpg
Опустите грунт на одну лесенку, и постройте на этом уровне стену в 2 этажа, как показано на рисунке,
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/6F3Xc1T7RJ.jpg
Введите код boolProp ConstrainFloorElevation false и выровняйте одну клеточку нашего будущего окна по уровню той стены.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/VThcaEu1Lx.jpg
Уберите вспомогательную стену, чтобы она не мешала. Отступив на одну клеточку влево, опустите грунт на 2 лесенки, постройте там стену в 2 этажа.
--
С другой строны дома постройте стену в 2 этажа напротив той опущенной стены,
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/ew1oUOGVEX.jpg
При помощи инструмента выравнивания грунта, выровняйте 1 клеточку, как показано на рисунке.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/8Vf1GTLiTg.jpg
Уберите вспомогательные постройки. На втором этаже достройте комнату, как показано на рисунке.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/ez1PmpUG4C.jpg
При помощи инструмента "однаскатная крыша" постройте крышу, так как показано на 3х следующих рисунках,
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/0WyMfo8XBD.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/0pL8SG4fAD.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/u5BM260hYN.jpg
На втором этаже дома удалите лишние стены.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/qV0YTt8Uy4.jpg
Введите код moveobjects on и оформите мансарду мебелью. Вот так, например, она у меня выглядит изнутри.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/coLuOaZEsj.jpg
А вот так снаружи.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/bepXLt5j7V.jpg

+1

3

АлеNка прикольно! как-нибудб попробую! ))) плюсик тебе!

0

4

Строим оригинальный забор.
В этом уроке мы научимся строить вот такой необычный и оригинальный забор для наших симов.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/s6CBXrWyOe.jpg
Постройте обычный забор и поставьте калитку.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/vWEAu7svog.jpg
Сразу введите код BoolProp ConstrainFloorElevation false, постройте рядом с забором фундамент, как показано на рисунке.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/2Kjo5rNh35.jpg
Положите 1 ряд плитки, как показано на рисунке.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/2Kjo5rNh35.jpg
Поверх плитки построите еще 1 обычный забор.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/U17Q4sEbJd.jpg
Построите на фундаменте стену.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/0t6oy5AMUD.jpg
Опустите грунт на 3 лесенки вниз.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/5lI3eY3kcA.jpg
На опущенном уровне построте фундамент и стену на нем.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/X75QcVyvAM.jpg
Выравняйте стену, как возле забора по уровню опущенной стены.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/X75QcVyvAM.jpg
Положите на стену возле забора ряд плитки.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/2JG6JwvjCL.jpg
Поверх этой плитки снова построите обычный забор.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/2DU6sfD9m8.jpg
Убрав вспомогательные построения, вы получите вот такой высокий заборчик. Экперементируйте с разными видами заборов и калиток. Удачи.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081009/kY2iTxW2RY.jpg

+1

5

АлеNка молодечик! плюсик те!

0

6

Делаем озеро пригодным для купания!
Хотите сделать озеро рядом с домом вашего Сима, пригодным для купания?Из материалов, которых нет в игре, нам понадобится только прозрачный пол. Думаю, найти его для скачки будет достаточно легко, тем более что у большинства обладателей неофициальных аддонов, он уже есть.
Первым делом нам, конечно, нужно само озеро.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/sh1uM377sD.gif
Теперь давайте оградим озеро с помощью третьего типа фундамента. Третий тип лучше всего подходит, потому что если при постройке фундамента будет разрыв с землей, то это никак не повлияет на его форму:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/ybrVtUlU7d.gif
Далее используем инструмент для выравнивания земли. Протяните его по всему периметру основания, как показано на рисунке:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/BU3iIUs13Y.gif
У нас, как вы заметили, появилась прекрасная гладкая сетка по всему озеру:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/gU9eU4opLX.gif
Прекрасно) Теперь давайте постелим пол в ту часть озера, которую вы предназначили для плавания. Сначала используйте обычный пол, какой хотите, позже мы заменим его на прозрачный. Но лучше всего используйте простые, несложные формы и держитесь подальше от берега.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/Zy8qlKFm4U.gif
Ну что ж, больше нам фундамент вокруг озера не нужен, он уже сыграл свою роль, смело его удаляем:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/kjwi3uAyHa.gif
Нам надо опустить нашу площадь для купания под воду. Для этого нажмите на клавиатуре Shift+Ctrl+C, чтобы открыть консоль для ввода кодов, куда введите "boolProp constrainFloorElevation false" и не забудьте про Enter, без него нам никуда) Этот код позволит нам опустить дно под уже построенным уровнем.
Находим землю под одним из углов нашего периметра и начинаем его опускать, пока он не начнет чуть-чуть соприкасаться с водой:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/4RPW28lTe2.gif
Далее проделываем то же самое с тремя оставшимися углами этой ячейки
Теперь берем так любимый нами инструмент для выравнивания земли и не только ее, и начинаем опускать с его помощью всю площадь. Не старайтесь опустить все и сразу, лучше это делать постепенно, используя небольшие по размеру формы и ни в коем случае инструмент не должен выйти за границу пола!
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/Rha7GxUkzT.gif
Теперь нам надо разместить мостик, на котором будут находиться лестница и платформа для прыжков в воду. Если вы поставите их на первом уровне, то ваши симы будут плавать по земле) Поэтому мы сделаем еще один уровень. Для этого на месте предыдущего мостика сделаем еще один, удерживая клавишу Shift:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/ygPTd4PKb7.gif
Новая платформа появилась на высоте 16 кликов, это слишком высоко. Вы ведь не хотите, чтобы ваш сим разбился?Нам надо уменьшить высоту платформы. Для этого построим несколько лестниц на «полу» нашего озера. Первая опустится на 4 клика, другая на 8, а третья на 12:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/0yyBnbOUIG.gif
Лестницы больше нам не нужны, они были необходимы только для того, чтобы опуститься на нужный уровень. Удаляем их, а уровень, на который опускалась вторая лестница (8 кликов) расширяем с помощью инструмента для сглаживания земли:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/L42R7oIqYd.gif
Теперь в местах уровней в 8 и 12 кликов ставим две платформы, удерживая клавишу Shift при строительстве и используя третий тип фундамента:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/deWNLw7y6V.gif
Далее мы, используя инструмент для сглаживания земли, протягиваем его от первой платформы к половине нашего мостика, благодаря чему его высота уменьшается:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/id0m6WfzSX.gif
То же самое проделываем и со второй платформой. Если на мостике появился выступ на месте перехода с одного уровня на другой, сгладьте его.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/STxd7TTb7t.gif
Получиться должно что-то такое. Больше платформы нам не нужны, удаляем их, а те уровни в полу, что мы делали для них, сглаживаем, думаю, вы уже выучили инструмент, с помощью которого мы это делаем:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/U1a1AcJlv1.gif
Вот и оно, если вы уже дошли до этого места, то я даже не знаю, как вас назвать, наверно, гением))) Нам осталось самая малость.
Надоело, что виден пол, поэтому переделываем его на прозрачный. Желательно делать это с помощью удерживания клавиши Shift и клика, если делать это протягиванием по всему периметру, то могут возникнуть некоторые проблемы.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/WMUnNNV2CX.gif
К сожалению, в воде при определенном ракурсе видны края пола и тень от него. Единственное, что могу посоветовать, это прикрыть места, в которых уж очень сильно виден край, с помощью лилий и камышей.
Теперь опять открываем консоль для ввода кодов и печатаем туда "moveObjects on", после чего устанавливаем на мостике лестницу для бассейна и прыгалку, но помните о том, что для них нужно свободное пространство, а так как мы включили код, то все клеточки стали зелеными. После установки можете вернуть "moveObjects off", больше он нам не понадобиться.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/Uj3c53J33G.gif
Чтобы экран игры соответствовал рисунку сверху, нам надо подтянуть берег к мостику с помощью все того же инструмента для сглаживания земли. Подтяните его на расстояние одной клетки от мостика и поставьте лестницу. Поставьте "boolProp constrainFloorElevation true", и на этом все! Можете отправлять своих симов купаться!
http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/VmcmRvKNOY.gif

http://pic.ipicture.ru/uploads/081124/46SvTae4K8.gif
Помните, что сим с плохо развитыми навыками тела может отказаться купаться.

+1

7

АлеNка молодец! полезная инормация! плюсик за работу...

0

8

Строим подвал.
Для начала нам, естественно, понадобится фундамент. Если вы хотели создать подвал в уже построенном доме без фундамента, то я, к сожалению, вас расстрою, это невозможно, фундамент должен быть обязательно. Если необходим подвал определенного размера, то учтите, что расстоянием от краев фундамента до самого подвала будет одна клеточка.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/iVDLcZRXVU.gif
Теперь удаляем середину фундамента, оставив лишь одну клетку по краям:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/Ok3Bhl8kyQ.gif

http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/6cKPgSK3Qs.gif
Опуститесь на уровень под фундаментом и покройте его внутренние стены обоями, желательно такими, как показано на рисунке (если у вас таких нет, то используйте любые светлые обои с каемкой внизу):
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/z4ygY6h82B.gif
Теперь, используя инструмент понижения ландшафта, понижайте уровень земли в одном из углов образовавшейся дыры до тех пор, пока он не сравняется с рисунком плинтуса на обоях:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/WPSclB4Woh.gif
Проделайте то же самое с оставшимися тремя углами этой клетки:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/SRtWWVHr4a.gif
Теперь давайте опустим всю землю в этой дыре до уровня измененной нами ранее клетки, для этого используйте инструмент выравнивания ландшафта, не забудьте, что начинать протягивать его надо с уже опущенной клетки:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/vPy3PTKuDL.gif
В итоге у вас должно было получиться вот это:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/S8SWHb3T5Z.gif
Фактически подвал готов. Но нам нужно еще установить лестницу, иначе симы туда никак не спустятся. Если вы опустили уровень земли правильно, то у вас не должно быть проблем с установкой лестницы. Если же вам это никак не удается, то, возможно, вы слишком сильно углубили землю, приподнимите ее на один или несколько кликов; или же, наоборот, не до конца опустили, в таком случае появится сообщение "Потолок слишком низко", опустите землю опять-таки на один или несколько кликов.
Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/X6cO0MYW41.gif
Поднимитесь наверх и застелите пол над подвалом. Не забудьте, что необходимо оставить без пола клетки над лестницей.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/X6cO0MYW41.gif
Теперь получился полноценный подвал, можете начинать перекрашивать его, размещать пол и решать, для каких целей он вам нужен. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - это невозможность повесить что-либо на стену:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/C32VC4KIfg.gif
Однако ее легко решить, если ввести код Moveobjects on.

0

9

Строительство моста
Строительство моста - вещь не сложная, а даже очень простая. Наверно поэтому разработчики игры не уделили ей внимания в своих уроках, а новички никак не могут понять, что же надо сделать для его постройки. Я расскажу вам о двух способах того, как сделать мост над любимой рекой или озером
Первый, самый легкий. Строим фундамент третьего типа:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/2YPmbKuczk.gif
Добавляем соединительные ступеньки:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/jiqjtFTv1U.gif
Теперь берем инструмент воды и добавляем воду под мостом:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/7bRI7ORu1W.gif
Вот и все!) Теперь все зависит только от вашего вкуса и фантазии.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/g3NO2uWnlV.gif

Второй способ. Строим фундамент первого типа:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/35G22jVvwV.gif
Удаляем середину фундамента:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/4OAq3uR167.gif
На это место кладем любой понравившийся вам пол:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/8YjQvRq8RN.gif
Удаляем боковые части фундамента, оставив только места для добавления ступенек:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/w9cUQUwMPU.gif
Добавляем соединительные ступеньки и делаем озерцо - мост готов.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/kF3k1276tS.gif

Отредактировано АлеNка (23-02-2009 12:50:02)

+1

10

АлеNка подвал я знала как делать и была уменя как-то в пдвале сауна, а вот мостик еще ни разу не делала... спасиб! лови +

0

11

Домик в горах
Наверно многие, когда читали назание статьи, сказали про себя что-то типа "Я и сам могу построить дом в горах". Спешу вас огорчить. Думаю, если вы дочитаете этот урок, то поймете, что это не так. В этом туториале вы узнаете, как же сделать так, чтобы горы достигали, к примеру, середины третьего этажа и при этом находились вплотную к стенке дома.
Для начала постройте обычную комнату, размеры не имеют значения.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/FhE7GNnLaB.gif
Далее огородите ее с двух сторон коридором с шириной в одну клеточку:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/gjFLc1PmaF.gif
Точно также постройте еще два этажа. Для удобства восприятия я покрасил стены комнаты в желтый, а коридора в красный, но это не обязательно. Покройте пол второго и третьего этажа плиткой, идентичной плитке плоской крыши:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/MV3NTP68jK.gif
А теперь установите собственно саму крышу, обязательно плоскую:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/QweQiJ84lW.gif
Далее вводим код boolProp constrainFloorElevation false, после чего мы можем изменять ландшафт под уже построенным зданием, чем мы с вами и займемся. Используя инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра, устанавливаем уровень гор, который вам хочется, но постарайтесь не задеть при поднятии земли желтую части здания, поднимайте землю только под красным коридором, как показано на картинке:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/LHwyaNCTy6.gif
Опускаемся на первый этаж и протягиваем плитку так, чтобы она заполнила всю комнату, но не в коем случае не задела корридор:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/mDsgmrtVvl.gif
После этого действия у вас должно получиться что-то вот такое, как на картинке ниже:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/QhM7gSbXt6.gif
Производим такое же действие и с крышей здания, еще раз протягиваем по ней плитку, опять-таки не задевая красной части здания. Вот что получается в итоге:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/4UHrYj1pat.gif
Отменяем, пока чего плохого не наделали, действие использованного нами ранее кода, введя boolProp constrainFloorElevation true, и можем приступать к облагораживанию здания и прилегающей территории. Но есть одно "но" - используйте для покраски наружных стен, на месте красного, обои без рисунка, а также не устанавливайте там окна и двери, иначе они могут сильно исказиться:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/WWWnO66G1T.gif
А в остальном все выходит прекрасно, после двух минут работы может получиться вот такой замечательный домик в Альпах)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/3x3fy44n56.gif

0

12

Аквапарк? Легко
Наверно, вы замечали общественные лоты в игре с водными горками? Замечал их и я, всегда хотел узнать, как построить их самому. Сегодня делюсь секретом с вами) Конечно, аквапарк мы с вами за урок не построим, но на досуге можете этим заняться, ведь я уверен, что технологию строительства водных горок вы поймете легко.
Построим бассейн, форма и размеры не имеют ни малейшего значения:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/l7C5h0KY33.gif
Теперь сделаем небольшой трюк: удерживая клавишу Ctrl, протяните полоску бассейна шириной в одну клеточку, отпустите сначала клавишу Ctrl, потом левую клавишу мышки, а далее сделайте всего один клик, и эта полоска бассейна появится:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/xA7D1U0uIt.gif
Вводим наверно наиболее часто применяемый при строительстве код - boolProp constrainFloorElevation false. А теперь берем инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра и делаем горку под полоской бассейна:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/FTAb9RVL07.gif
Используя код moveObjects on устанавливаем на склоне доску для погружения в воду, также не забудьте и про лестницы - одну ведущую на склон, другую - из бассейна:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/zh8S45WiWd.gif
Вы могли заметить, что вода в полоске для спуска не поднялась вместе с поднятием горки, это легко поправимо, достаточно удалить хоть один квадратик бассейна, и уровень воды в полоске поднимется, после этого можете вернуть этот квадратик обратно. Вот и все! Теперь можете заняться дальнейшим строительством аквапарка)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/MSaXmwZ6UL.gif

0

13

АлеNка темка классная! )))

0

14

Создаем собственный CAS (Комната создания сима)
Этот туториал расскажет, как изменить CAS (Create-a-Sim), или, проще говоря, Комнату для создания симов.

!Предупреждаю сразу, что если вы сделаете что-то не так, то игра может даже и не запуститься, поэтому на всякий случай сделайте резервное копирование файлов, с которыми мы будем работать!

Заходим по адресу C:\Program Files\EA Games\The Sims 2 (или название последнего аддона)\TSData\Res\GlobalLots\ (Не устаю напоминать, что начало адреса C:\Program Files может быть другим, если вы устанавливали игру в другую папку). Тут находятся два нужных нам файла: YACAS!.package и CAS!.package (первый - это комната создания студентов, если у вас не установлен аддон University, его не должно быть). Я покажу вам, как изменять общую комнату создания симов, а вы уже, если захотите, потом можете переделыть и комнату для создания студентов, поэтому сейчас копируем файл CAS!.package в папку Мои Документы/EA Games/The Sims 2/LotCatalog/. Далее переименуйте его в cx_00000013.package, если этот номер уже занят, то назовите файл номером последнего файла, лежащего в папке +1.

Другими словами, если последний лежащий файл в папке назван, к примеру, cx_00000078.package, то наш файл назовите cx_00000079.package. Вот такая нехитрая математика) Главное, запомните имя файла, в который вы переименовали.

Теперь войдите в игру в любой нравящийся вам район, откройте корзину домов и найдите там дом со странным названием jkgbkyuv, разместите его в районе и зайдите в него. Вот, что вы увидите:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090401/xLRD6C0ejj.gif
Это дом без крыши, состоит он из двух комнат и находится на самом краю участка. Первая комната - эта та, где создается отдельный персонаж, вторая - где редактируется семья в целом. Поменять в этих комнатах можно многое, за исключением самого каркаса здания, а также нельзя удалить основные предметы: картины, ковер, диванчик, зеркало и ширму с фотоаппаратом. Кстати, не додумайтесь передвинуть их хоть на одну клетку, иначе ничего не будет работать. Не так давно был создан патч, который делает весь комплект мебели невидимым, что позволяет гораздо в большей степени проявлять свою фантазию. В остальном изменяйте все как хотите, сохраните и выйдите в район. Далее выберите функцию "Перенести в корзину домов", переделанный лот должен появиться в корзине. Выходим из игры.

Теперь опять заходим в Мои Документы/EA Games/The Sims 2/Lot Catalog/. Если оригинальный CAS вы назвали cx_00000013.package, то измененный вами должен получить название cx_00000014.package, т.е. опять-таки на единицу больше. Однако если в номерах файлов были пропуски, то отредактированный файл получит другой номер. В этом случае нам может помочь дата изменения файла, с помощью нее вы легко найдете отредактированный вами CAS. Копируем его и размещаем в папке .../название последнего установленного аддона/TSData/Res/GlobalLots/, не забудьте переименовать его в CAS!.package
На этом все, теперь вам осталось только проверить ваше творение, для этого просто войдите в игре в любом районе в режим создания семьи.

+1

15

АлеNка написал(а):

Создаем собственный CAS (Комната создания сима)

вот это крото!!! за такуое сообщение грех плюсик не поставить!!!

0

16

Делаем подземный гараж

Часто возникают вопросы: Как делать подземный гараж? А на сколько клеточек опускать землю? У меня не получается сделать подземный гараж, подскажите, как? В этой инструкции будет подробно рассказано, как делается подземный гараж.

Для начала выберем участок земли и поставим две подъездные дорожки. Соответственно, одна с выездом, другая продолжительная:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh1.gif

Длина дорожки 8 клеток, на последней клетке первой дорожки ставим линию плиток. В этом месте они будут стыковаться. И дадут нам некоторую ориентировку.
Далее, после того, как мы сделали подготовительные работы, убираем дорожки. Отступаем место от плиток и выбираем инструмент «Понижение грунта». А также выбираем средний кружочек:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh2.gif

Далее нажимайте 7 раз:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh3.gif

Далее выбираем инструмент «Выравнивание»:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh4.gif

Отлично, теперь мы выровняли нашу площадку под гараж. Только не забывайте, выравнивайте в длину на 8 или 9 клеток. Главное, чтобы вместилась дорожка.
Теперь, когда площадка сделана, обносим вокруг нее фундаментом. Вот так:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh5.gif

Заметьте, чтобы от подъездной дорожки отступало по одно клетке! Теперь кладем подъездные дороги:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh6.gif

И что у нас получилось? Земля выровнялась под дорожкой. Не стоит впадать в панику и задавать вопросы на форумах. Вводим замечательный код boolProp constrainfloorElevation false . И начинаем инструментом опускания опускать клеточки под дорожкой:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh7.gif

Вот так, выровняйте площадку в две клетки, а дальше используйте инструмент выравнивания. И опять, частая проблема. Дорожка как бы отклеилась от земли, но и это можно исправить.

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh8.gif

Применяете инструмент дизайна и кликаете на тот же цвет дорожки, можете на другой. И, о чудо, она приняла нормальный вид. Теперь выровняйте еще на одну клетку вперед:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh9.gif

Теперь остались последние штрихи. Начинайте инструментом понижения грунта опускать плавно землю от главной дороги. Должно получиться вот так:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh10.gif

Ну вот, основная работа сделана, остались последние моменты. А вы что хотели? Любишь кататься, люби и саночки возить. В данном случае - машину с симами). Проблема в том, что подвал у нас опустился на 7 клеток вниз, а чтобы симы нормально там ходили, надо сделать следующее:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh11.gif

Ставим фундамент в одну клетку и поднимем его на 5 клеток вверх.
Далее инструментом выравнивания делаем следующее:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh12.gif

Фундамент поднимается, так же делаем с остальным:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh13.gif

Вот видите, что случилось с крайними клетками? Это тоже можно исправить:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh14.gif

Да, и если у вас отклеиваются дорожки, не забывайте про инструмент «Дизайн». Отлично, теперь осталось поставить стену и поставить Гаражную дверь:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/garazh15.gif

Все, подземный работающий гараж готов. Сверху можете начинать строить дом. Поздравляю ! :)

0

17

Выпуклая крыша по индивидуальному проекту

Игра предоставляет нам достаточно много разновидностей крыш, но все-таки иногда ни одна из них не подходит. Как же создать свою собственную крышу? Все очень просто.

Сначала выроем яму а участке. Фактически, яма - это зеркальное отражение крыши. Какой глубины яма - такой высоты крыша, форма их тоже полностью совпадает. Поэтому к строительству ямы подходим очень внимательно.

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/roof1.gif

Сооружаем вокруг ямы комнату:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/roof2.gif

Поднимаемся на второй этаж и настилаем пол. Вот этот пол и станет вашей крышей, поэтому пол лучше выбрать не лишь бы какой, а тот, который подойдет для вашей крыши.
У вас может возникнуть проблема со вторым этажом, а точнее с его клетками, как на картинке:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/roof3.gif

Это лекго устраняется. Протяните пол из одного угла в другой, и появятся недостющие клеточки:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/roof4.gif

Проделайте тоже само еще раз, чтобы весь второй этаж был покрыт полом:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/roof5.gif

Теперь введем код boolProp constrainFloorElevation false
Спускаемся на первый этаж. Протягиваем пол из одного угла в другой. Ни в коем случае не используйте метод настила пола с помощью клавиши Shift!

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/roof6.gif

Вот собственно и все! Поднимаемся на этаж выше и видим крышу, такую, как вы и хотели.

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/roof7.gif

0

18

Быстро и легко создаем остров

Сейчас я расскажу вам, как быстро и легко создать остров. Сразу предупреждаю, что создать его можно только в тех районах, в которых ставятся дома вдоль береговой линии. К сожалению, такой возможности нет ни в одном из трех (и четвертом, идущем с Сезонами) стандартных районов от Maxis. Но нам прекрасно подойдет деревня Блуотер (Bluewater), идущая вместе с аддоном Бизнес (Open for Buisness). Если у вас нет этого аддона, то тоже не переживайте, в конце статьи вы найдете ссылки на районы, подходящие нам, которые вы можете загрузить себе.

Приступим. Так как расстояние от дороги до океана в Блуотере 3 клетки, то нам нужно создать новый лот с размерами 3 на... сколько вы посчитаете нужным. Второе значение совершенно не влияет ни на что. Расположите новый лот на горке, которая идет от города.

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/ostrov1.gif

Заходим. Строим в центре остров. Остров должен подниматься выше границ лота. Как только вы достигнете того, чего хотели, выходим обратно в соседство.

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/ostrov2.gif

В корзине домов найдите инструмент "Перемещать/вращать" и переместите наш остров на береговую линию в любую ее часть. У вас должно получиться что-то, напоминающее нижнюю картинку:

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/ostrov3.gif

Снова заходим на наш лот. Если слишком много территории покрыто водой, поднимите часть земли.

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/ostrov4.gif

Теперь постройте дом, не забудьте про мост, а то ваши симы в скором времени умрут от недостатка еды в холодильнике.

http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/ostrov5.gif

0

19

Строим настоящий бассейн на крыше

В этом уроке мы построим для симов вот такой бассен на крыше дома:

http://simsgame.info/images/bassein/11.jpg

Для начала строим здание в 3 этажа. На 3ем этаже строим комнату по размеру бассейна.

http://simsgame.info/images/bassein/3.jpg

Опускаем грунт рядом с домом на 3 лесенки

http://simsgame.info/images/bassein/4.jpg

На опущенном грунте строим стену в 3 этажа

http://simsgame.info/images/bassein/5.jpg

Вводим код boolprop ConstrainFloorElevation false, и выравниваем третий этаж по стене.

http://simsgame.info/images/bassein/6.jpg

На втором этаже дома строем такую же комнату, как на третьем, ее полы - это полы бассейна - кладем на них плитку, а стены красим в какие-нибудь голубоватые обои.

http://simsgame.info/images/bassein/8.jpg

Для пола третьего этажа используем прозрачную плитку - это уровень воды, внутренние стены третьего этажа - это кромка бассейна - красим ее соответственно, кладем плитку на бортик бассейна, делаем лесенки, чтобы симы могли забраться наверх.

http://simsgame.info/images/bassein/9.jpg

Вводим код moveobjects on и оформляем бассейн лесенкой и трамплином.

http://simsgame.info/images/bassein/10.jpg

Теперь можно отправлять симов купаться. В построенном доме первый этаж - жилой, третий - это видимый с крыши бассейн, а второй - служебный - там будут болтаться ноги купающихся симов.

0

20

спасибо большое! обязательно попробую!

0

21

Спасибо большое!много нового узнала,то что давно хотела попробовать! :cool:

0


Вы здесь » ФоРуМ _Sims 2 и 3_ » Помощь по игре Sims 2 » Нюансы строительства.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно